I Amsterdam
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться42014-08-03 19:07:26
У НАС СВОБОДНЫ | ХВАТАЙ, КАК ГОРЯЧИЙ ПИРОЖОК! |
⋈ полный список занятых внешностей можно найти тут* ⋈ | ⋈ заявки на нужных персонажей* ⋈ |
Поделиться52014-08-15 12:36:34
У НАС СВОБОДНЫ | ХВАТАЙ, КАК ГОРЯЧИЙ ПИРОЖОК! |
⋈ полный список занятых внешностей можно найти тут* ⋈ | ⋈ заявки на нужных персонажей* ⋈ |
Поделиться62014-08-19 17:52:07
наш прекрасный Киллиан в поисках!!
ищу первую любовь |
37 у.о. [дата рождения] археолог |
основные факты о персонаже |
Матильда. Хм-м… Начнем с того, что я совершенно не знаю ничего о ее теперешней жизни. Мы были знакомы лет двадцать назад, и, как водится, были влюблены друг в друга. Мне было 17, а Матильде и того меньше. Дети, одним словом.
Мы познакомились жарким летом, когда семейство Стенхоупов приехало в Северный Типперэри. Ее отец – друг детства моего предка - всегда хотел показать детям родину их деда, но смог это осуществить только после выхода в отставку, да и то не всем, только Матильде. Она часто говорила мне: «Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне кажется, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них гораздо больше развлечений».
Она была очень живая, моя Матильда, она была не похожа на всех девчонок, что тогда окружали меня – их волновал только внешний облик и то, что о них могут подумать. А Матильду это совершенно не заботило. Я был очарован и поражен. И я влюбился, было бы странно, если бы я не влюбился.
Потом появился Манек. Мальчик француз, старше меня на два года, он приехал в Ирландию по обмену. Он забавно коверкал язык, улыбался всем и каждому, и у него были очень добрые глаза. Он стал нашим французским другом. С тех пор мы были неразлучны. Отец называл нас тремя мушкетерами, потому как мы всегда все делали вместе. Мы разделили то далекое лето на троих, и как-то случилось так, что дружба в один прекрасный момент переросла в нечто большее. L'amour à trios.
Но такая любовь не могла кончиться хорошо, хотя бы уже потому, что мы были слишком юны. И мы испугались. Нужно было принять решение. И решение было принято: Матильда выбрала Манека, а Манек не смог выбрать меня.
Лето кончилось. Манек уехал в Париж. Матильда – вслед за ним. Через год они поженились. Еще через пол – у них родился сын, Гаспар. Я знал об этом из писем, которые Матильда присылала моей матери. Я же бросил все и сбежал в Лондон. Мне было 18 лет.
Где-то лет через десять до меня дошли слухи о том, что Манек трагически погиб, и не где-нибудь, а под Ираком – полевая журналистика - опасная штука.
О Матильде, повторюсь, я не слышал ничего. До того момента, пока она не добавилась ко мне на Фейсбук. Как оказалось, она стала известным археологом, живет в Амстердаме, сын вырос (он очень похож на отца). Ну, вот и все, пожалуй.
отношения с вашим персонажем |
Лет 20 назад я ее любил, потом с упорством юного идиота еще несколько лет ненавидел, а сейчас… Даже не знаю. Нет, она все еще меня привлекает – для своих лет она очень хорошо сохранилась. Не растеряла обаяния, сохранила трезвый рассудок и чувство юмора, не обабилась, одним словом, не превратилась в домохозяйку. От нее исходит аромат настоящей женщины, что не может не заводить. Но это уже не любовь. И слава богу. А секс, как говориться, уже давно не повод для знакомства.
Если ей понадобится какая-либо помощь в профессиональной сфере – мои двери открыты. Мне приятно иметь дело с человеком, действительно знающим свою профессию. Скажу даже больше, услуги Матльды могут понадобиться если не мне лично, то компании.
обращение к потенциальному игроку |
Вот честно, даже не знаю, что и сказать. Адекватности хочется и частого онлайна. Со всем остальным - разберемся на месте
Первые несколько секунд Киллиан просто не понимает, что произошло. Он стоит в «предбаннике» длинного, неровно освещенного коридора, в голове пусто, мозг отказывается воспринимать реальность, как она есть. Ему кажется, что все это какая-то нелепая шутка, розыгрыш, что сейчас Хелен встанет, отряхнет подол синей юбки, улыбнется и скажет, что все хорошо. Но этого не происходит и не произойдет. Уж слишком неправильно она лежит, как изломанная кукла -слишком нелепая поза для живого человека, слишком много крови на блузке, слишком темное и слишком маслянистое пятно расползлось вокруг. И даже скудный свет непрестанно мигающей лампочки не в состоянии скрыть мертвецки бледный цвет лица и застывшую на нем гримасу ужаса. Хелен мертва. Хелен, эта живая, улыбчивая девочка, которую он помнит еще с забавными косичками и россыпью веснушек на щеках, мертва. И он, Киллиан, не сделал ничего, чтобы ее спасти.
Несколькими часами ранее.
С совещания Киллиан вышел полумертвым, и почти ничего не соображая. Стивен Моррис порядком подвынес ему мозг. Впрочем, если быть объективным, досталось не только ему. Но от этого как-то легче не становилось. Спрашивается, с какого черта он вообще приехал в Амстердам? Сидел бы себе в Лондоне, с молодой женой, разбирался с местными делами, а тут и сам Киллиан неплохо справлялся. Но нет, приехал. И теперь весь офис ходил по струнке, не смея лишний раз вздохнуть и выйти в туалет пописать. Все боялись великого и ужасного, но пуще того – проверок, которые он учинил, едва сошел с трапа самолета.
Мужчина вздохнул. Хорошо еще, что Стивен пока не добрался до его кабинета, ограничившись совещаниями два раза в неделю и «вызовами на ковер». Да еще эта адовая жара... Август месяц, а термометр зашкаливает на отметке +35, и это в тени.
-Микаэлла, принесите мне чай со льдом, пожалуйста. И... еще. Сегодня можете уйти пораньше.
Устало улыбнувшись девушке, Киллиан забрал с ее стола стопку приготовленной для него корреспонденции и зашел в кабинет. Кондиционер работал на максимальную мощность, все окна распахнуты настежь, и все равно жарко. Мда.
Надеюсь, холодный чай приведет меня в чувство. Может хоть чуть взбодрюсь. Так, что у нас тут... интересного
Мужчина откатил кресло поближе к окну, ослабил галстук – от пиджака он избавился еще в коридоре – и принялся изучать письма. Приглашения на всякого рода благотворительные мероприятия, конференции, аукционы, одним словом хрень несусветная. Почти. И как сюда только затесалось письмо от Хелен? Киллиан нахмурился и собрался уже было отправить его, как и прочие письма, нераспечатанным в урну, но что-то его остановило. Может он просто соскучился по взбалмошной особе, а может в глубине души понимал, что был не прав, когда поклялся больше не иметь с ней никаких дел. Ведь вины Хелен в том, что ее модельки, прости господи, чуть не уничтожили тиару стоимостью в пару тысяч евро, не было. Человеческий фактор и все такое. Сам виноват, а расплачиваться пришлось девушке. Одним словом, Киллиана мучила совесть, что ему, мягко говоря, не нравилось.
Неизвестно, сколько еще времени он протупил бы над письмом, но тут в дверь осторожно постучали – Микаэлла принесла обещанный чай и тихо, как тень удалилась на свое рабочее место. А ведь ей, определенно приходилось хуже босса – целый день отвечать на звонки и сидеть в душном помещении – одним словом не комильфо.
Ладно, хватит изображать из себя заливного угря. Вполне возможно, это что-то действительно важное, пусть даже и обычные извинения. Ты же не барышня, уличившая любовника в измене, а деловой человек. Хватит ломаться, блядь.
Киллиан сделал несколько быстрых глотков из высокого стакана и вскрыл конверт канцелярским ножом. И что тут у нас?
Строчки расплывались перед глазами, но как не странно, смысл послания мужчина понял сразу.«Киллиан!
Я знаю, что после всего, что я сотворила, я не имею права просить тебя о помощи, но... Надеюсь, это письмо ты все же прочтешь. Ты единственный человек, к которому я могу обратиться, ты сам когда-то мне об этом сказал, что я – могу на тебя рассчитывать.
Я вляпалась, Киллиан. По самые уши. Мне кажется, что за мной следят. Это очень опасные люди, и я боюсь. Они могут что-то сделать, и не приведи господь, что это может быть. В полицию обращаться бесполезно, у них везде свои люди. Я уже пробовала, и ничего хорошего из этого не вышло. Но об этом после.
Киллиан, заклинаю, помоги мне! Подробности я могу сказать только при личной встрече, не в письме, его могут перехватить, а я не хочу умирать, или подставить тебя. Я люблю тебя слишком сильно, чтобы подвергнуть опасности.
Ты ведь помнишь то место, куда я тебя приводила еще когда училась в университете? Помнишь ведь? Давай встретимся там сегодня, в 20:00. Мне есть, что тебе рассказать. Это может спасти меня. Ты умный, Киллиан, я знаю, что ты придумаешь, что мне с этим всем делать. Я верю в тебя. Помнишь – ты и я одной крови.
Пожалуйста, не опаздывай.
Я буду ждать тебя.
Х. Э.»Что за черт?
Киллиан непонимающе уставился на письмо, прочел еще раз, потом еще. В тот, что Хелен не шутила (такими вещами не приято шутить) он не сомневался, но черт побери, во что такое она умудрилась влезть, что теперь за ее головой ведется охота? Глупая девчонка, и куда ее вечно тянет. Конечно, оставалась надежда, что Хелен сгущает краски, преувеличивает, а если нет? Что, если это правда?
-Микаэлла, отмените все мои встречи на вечер. Мне нужно будет отлучиться. И свяжитесь с Джеймсом Хортоном – это офицер полиции Амстердама. Мне нужно с ним поговорить. Если его не будет на месте... ничего не говорите.
Хелен, девочка моя, все будет хорошо.
Поделиться92014-09-01 01:08:38
У НАС СВОБОДНЫ | ХВАТАЙ, КАК ГОРЯЧИЙ ПИРОЖОК! |
⋈ полный список занятых внешностей можно найти тут* ⋈ | ⋈ заявки на нужных персонажей* ⋈ |
Поделиться102014-09-10 18:42:58
я ищу свою жизнь |
> 24 y.o. род занятий, место работы на твое усмотрение, но что-то довольно необычное, но, в тоже время, приземленное, думаю |
основные факты о персонаже |
прости мне эти дни бессмысленной войны
с желанием уйти совсем.
мне всё равно куда, в какие города –
подальше бы от этих стен.
© т. зыкина
ты с ранних лет отличалась самостоятельностью и стремилась к незавимости - от семьи, родителей, от окружающих в целом. зависеть от кого-то для тебя просто недопустимо, причем как физически, так и морально.
ты не ставишь материальные блага на первое место, ты не привязываешься к людям, ты не доверяешься им и не ожидаешь ни от кого помощи.
все сама. всегда сама.
тебе очень тяжело, но ты не показываешь виду.
держишься всегда чуть в стороне, но от мира не отгораживаешься, считая себя его частью. достойной частью, и тебе не важно разделяет ли кто твое мнение в этом вопросе.
самодостаточная, сильная, старающаяся брать от жизни все - в первую очередь эмоции, питаться чувствами всего, что тебя окружает, жить этим, чувствовать это.
у тебя есть семья, я точно знаю, что родители живут где-то в соседнем городке или на окраине амтсердама, они считают, что у тебя все хорошо и они не ошибаются. они верят тебе, а ты - своим ощущениям. вы редко видитесь, чаще созваниваетесь. пару раз в месяц, что бы сообщить друг другу, что живы, поздравить с днем рождения или рождеством.
ты очень трепетно к ним относишься, как и ко всем, кто тебе дорог, а таких не очень то и много.
ты любишь этот город, любишь мир в целом и людей, но любишь со стороны - как красивую картинку, как яркие иллюстрации в толстых старых книгах из твоего детства.
ты тоже дорожишь своими детскими воспоминаниями, ты вообще дорожишь своими воспоминаниями, хотя и ненавидишь себя за это. твоя память - твой враг. она феноменальна.
у тебя красивый голос - немного хрипловатый по утрам, хрипловатый от сигарет и кофе, но он ласкает мой слух.
ты не замкнута, как многие могут сперва подумать. общение с людьми не доставляет тебе дискомфорта, так же как и не приносит особой радости.
скажи, что вообще радует тебя в этой жизни, кроме собственной независимости, кроме стремлений быть такой самодостаточной, сильной? что еще тебя радует и заставляет улыбаться?
отношения с вашим персонажем |
верь мне, я твой покой
только говори со мной
просто не замечай
в моих теплых глазах печаль.
© т. зыкина
ты - моя жизнь.
ты - мои глаза и уши в это мире. мои руки, подушечки пальцев, ты - это почти я сама, только вот я не такая смелая и сильная, что бы бросить все и идти вперед.
мы совершенно разные с виду, но на самом деле так похожи, и это пугает.
моя сдержанность и твоя решительность. мои тихий голос и твои уверенные касания к моей руке.
ты пытаешься меня расшевелить, встряхнуть, показать жизнь такой, какая она есть за пределами нашей с братом квартиры, стен больницы; показать, что в этом мире, кроме моего невидящего брата, есть еще неимоверное множество всего того, что может заставить меня чувствовать, заставить жить. и благодаря тебе я это вижу, но не вокруг себя, а в тебе самой.
в твоей квартире вечный бардак, в холодильнике сандвичи и коробки с китайской едой, на столе - немытые чашки из-под кофе, и мне совершенно не доставляет труда устранять все это безобразие и пытаться накормить тебя чем-то "нормальным".
наши отношения явно не дружеские, но это и не "отношения" в полном смысле этого слова.
привязанность ли это, привычка, банальна физическая тяга к друг другу? я не знаю, но рядом с тобой мне уютно, а тебе со мной - спокойно и беспокойно одновременно. ты ни к кому не привязываешься, помнишь? ты сама придумала это правило и следовала ему, но потом что-то переменилось. я прихожу в твою квартиру, открывая ее своим ключом - ты сама дала мне его, я не просила, хотя, возможно, потом и пожалела об этом? я часть твоей жизни, а ты моей - неоспоримые факты. факты_факты_факты. вся наша жизнь строится на каких-то фактах и я не представляю себя без тебя - это тоже факт.
ты можешь исчезнуть - внезапно, без предупреждения. просто исчезнуть и не появляться дома, не отвечать на звонки или и вовсе выключить телефон. это нормально. уже нормально. я схожу с ума, не находя себе места, но это нормально, как и то, что ты не обязана передо мной отчитываться.
мы играем в кошки-мышки, недоговариваем или вовсе молчим.
мы сами это для себя выбрали.
мы чувствуем друг друга и то, что питаем по отношению к друг другу.
пока этого нам достаточно.
мне вообще же только тебя и достаточно.
с лихвой.
обращение к потенциальному игроку |
весь этот бред выше - это именно мое представление о ней.
я ни разу не назвала ее по имени, потому что предоставляю его выбор тебе - характер персонажа во многом будет зависеть и от имени, я считаю, а я же задала лишь основу. биография - на твое усмотрение. место работы, прошлые отношения - все как тебе захочется, но вот настоящее.. тут я категорична и не хочу видеть в ее жизни никого, кроме себя.
конечно, в периоды ее исчезновений может быть еще кто угодно, вообще же может быть в ее жизни кто и что угодно, но фрида об этом не знает и узнать, наверное, не должна. но вот нужно ли все это ей самой? может, ей тоже хватает этой головоломки с фридой?
я прошу не менять внешность, я вижу ее только как руни мару.
руни мару как на гифке - как лисбет саландер. может чуть мягче. и это я только про внешность)
если тебя заинтересует роль и ты решишь прийти, то, очень прошу, перед подачей анкеты и после регистрации напиши мне в лс. мне важно увидеть сперва твой пост и понять как ты пишешь. для меня это крайне важно.
крайне важна и грамотность, и размер постов - я не пишу поэмы, но я люблю, когда в посте передана вся гамма чувств.
не прошу гиперактивности.
и вообще, приходи, а?
Прости опять что-от вышло не так.
Я был не понятен тебе и многим другим.
Пусть это будет один случайный пустяк.
Прости мои слабости, но кто я без них?
© Смысловые Галлюцинациине люблю выходные. не люблю быть предоставленной самой, в попытках найти занятие с целью избавиться от мыслей, что роятся в моей голове. еще с детства я привыкла к четкому распорядку, к тому, что мой день расписан чуть ли не по минутам и - это стало неотъемлемой частью моей жизни. подъем по будильнику, завтрак, школа, прогулка с братом, помощь матери, ужин, домашнее задание - мне не нравилась такая жизнь, но мне нравилось быть при деле, быть нужной, быть вдалеке от орущих дикими голосами мыслей, что разъедали меня изнутри, попросту не иметь времени вернуться к ним хоть на минуту. я могла делать все, но только не то, чего мне хотелось. я старалась привыкнуть к этому, смириться и полюбить то, что имела, прекрасно понимая, что другой жизни у меня просто и быть не может - мне не оставить брата, и тут о себе давало знать не только чувство долга, но и кое-что другое; что-то более личное, то, что нельзя было описать лишь кровным родством.
я не люблю выходные потому, что вместо того, что бы отдыхать физически, я истощаюсь морально.
я бегу от себя, своих мыслей и, порой, от своих немногочисленных друзей, я хватаюсь за все, что бы отвлечься, я обхожу известный мне наизусть, вплоть до самых маленьких и грязных проулков, вплоть до тропинок, уводящих в лес или к пристани, городок, сковавший меня своими ничтожно малыми границами - словно тисками. будь у меня возможность - я бы давно сбежала отсюда, даже не оглядываясь назад, хотя так к этому привыкла.
цветочный магазин, дом, больница - пожалуй, это основные места, между которыми и простирается моя жизнь. к ним можно прибавить несколько кофеин, пару магазинов, небольшой сквер с видом на волны, уходящие в горизонт и сливающиеся с небом, да кабинет психолога, где ярким пятном для меня был вовсе не красный диван на фоне белых стен, так выбивающийся из идеального скандинавского стиля в интерьере, а сам врач, сама натали.
она была вспышкой, ярким ощущением в моей пресной жизни.
меня тянуло в эти стены, на этот пресловутый диван или на стул возле ее стола, как мотылька на пламя и я прекрасно понимала, что рано или поздно мне предстоит обжечься. я не преследовала никаких целей, я просто приходила к ней на сеанс, разглядывала ее бумаги, аккуратными стопками сложенные на столе, ее руки с тонкими длинными пальцами, часы на белоснежной стене, вырез такой же белоснежной блузки, следила за движением ее губ, за взмахами ресниц, я не боялась даже заглядывать ей в глаза, но стремительно отводила взгляд, когда натали пыталась перехватить его. я вела себя странно, я знаю, но, казалось, только в этот час я отдыхала. я оживала, жадно глотая воздух с витающими в них нотками лаванды, сквозь которые я отчетливо ощущала легкий аромат ее духов. мне нужно было именно это общество, именно этот голос и только эти запахи. я не могла объяснить своих чувств к йорт, равно как и не была уверена в том, что она воспринимает меня как-то, кроме как "сестру расмуса" или "свою странную пациентку". я об этом даже никогда не задумывалась, я довольствовалась ее обществом, изредка рассказывая о том, что меня гнетет, умалчивая самое основное, не говоря ни слова о тотальном и беспросветном своем одиночестве даже в толпе людей, о родителях, которые для меня почти чужие люди, но по которым я все равно скучаю; мы говорили о воспоминаниях, о детстве, самом раннем детстве, о приятных днях, проведенных с братом - о всем том, что не отзывалось в подреберье эхом боли от несбывшихся надежд и не случившихся событий. говорили. какое странное слово. порой об этом мы и молчали тоже. думали и молчали. отсчитывали минуты до окончания сеанса, что бы проститься легким кивком головы, закрыть дверь и, услышав щелчок механизма, нестись со всех ног прочь. дальше от кабинета, дальше от клиники - в сквер, к волнам, которые ласково гладят кожу, зовя к себе.
я пока не хочу этого покоя, не могу его себе позволить.еще на пороге кофейни я разглядела ее, сидящую за столиком и склонившуюся над книгой. это было несложно, ведь маленький зал просматривался как на ладони еще с улицы, через огромные окна, выходившие на оживленный проспект городка. мои шаги были уверенными, но от того не менее тихими и осторожными, чем обычно; кажется, натали даже не заметила моего появления - это отчетливо читалась по ее глазам, поднятым на меня, по ее голосу - такому привычному, но звучавшему как-то по новому. не так, как в стенах ее кабинета. что-то встревожило ее, что-то не давало покоя, или мне только кажется? может, дело во мне?
только она звала меня так. фрея. я мысленно повторяю за ней свое же имя, разбивая его на два слога, размазывая буквы по небу языком, словно пытаясь распробовать каждую из них на вкус, и лишь после этого, выждав несколько мгновений, учтиво улыбаюсь и киваю головой. кажется, улыбаются не только мои губы, но и глаза.
- нет, я одна. спасибо. - опускаюсь на свободный стул, тут же откидываясь на спинку, не желая нарушать зону комфорта натали, иначе мы были бы слишком близко друг к другу. слишком близко. - я точно вам не помешаю, если останусь? - обращаюсь к ней исключительно на "вы", и не только из-за разницы в возрасте и занимаемой ею должности. уважение и грудной трепет не дают мне возможности перейти этот рубеж, перешагнуть границу и без того несуществующих отношений. вовсе не существующих, даже в моей голове, хотя я уже не отрицаю своей явной симпатии к доктору.
- у нас? вы про расмуса? все хорошо, без изменений. в нашем случае стабильность - уже результат. - я снова улыбаюсь, это выходит как-то само-собой. а еще она - совершенно другая тут, в этой обстановке, окруженная мягким ароматом кофе, витающим в воздухе, смешиваясь с нежным запахом свежей выпечки, что придает ситуации какую-то по-особенному уютную атмосферу, вовсе не как в ее кабинете, среди холода белоснежных поверхностей. - а что вы читаете? - любопытный взгляд направлен на книгу под ее рукой, что была закрыта и отложена в сторону минуту назад, в тот момент, когда она заметила мое появление.